Открыл тут не так давно форум для русскоязычных юзеров этого движка. Ибо тот что был раньше у хохлов уже давно не доступен. А на официальном форуме разработчиков закрыли русскоязычный раздел. =(
ArcEmu по-русски =)
воскресенье, 12 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий