В третий раз пересматриваю этот сериал. Уже второй американский сериал, которые мне нравится(Первый Two and half man(два с половиной человека)). Сериал высмеивает средний американский райончик и социальные связи между его представителями.
У главной героини от сердечного приступа умирает муж. Ей остаётся большой дом за который надо платить и дети, которые так же требуют больших расходов, а наследства никакого не осталось, да и работы у неё никакой нет. И как вы думаете чем она начала заниматься? =) Конечно банчить =) Тут то всё интересное и начинается, растягиваясь на 4 сезона.
Недавно зацепил краем уха одно из последних выступлений Задорнова, думал посмеюсь, а задумался... Интересные он там поднимает вопросы и сводит всё к тому, что русский(не нынешний конечно, древний) то язык с его корнями похоже был пораньше латыни и европейских языков... Захотелось мне тогда поделиться увиденным, но незнал как найти в инете его последние выступления. Как всегда, то чего хочешь, довольно быстро приходит к тебе и вот наткнулся я на тв-рипы передачки Гордон-кихот, тоже весьма интересной по сути своей. И в третьем её выпуске какраз главный герой Задорнов со своей противоречивой теорией древнего мира. Очень советую всем посмотреть, крайне впечатляет. И самое интересное, аргументов против никто так и не смог сформулировать, хотя какие-то неказистые попытки были.
Скачать передачку можно с моего ftp://jlq.su/Video/Other/Gordon_Kihot-3.avi Весит, правда почти 600 метров, но с нынешним инетом не проблема. Если кто-то найдёт полную версию вютубе, можетекинуть линк.
Фотограф и системный администратор. Бывший диск жокей и програмер =)
Эзотерик и философ.
Конечно, я не профи в большинстве из перечисленного, это всё мои хобби и интересы.